Компания "КНС ГРУПП"
Чем предстоит заниматься:
Мы ожидаем от будущего члена команды:
Опыт работы в HelpDesk от 2 лет;
Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
Знание английского языка на уровне чтения технической IT документации;
Умение работать со стандартным офисным ПО (MS Office, Acrobat reader и т.п.);
Базовые знания в области системного администрирования (от умения работать с компьютерным железом до понимания принципов построения корпоративных сетей на базе AD);
Желание развиваться в области сопровождения и администрирования IT инфраструктуры компании;
Базовые знания сервисов Active Directory, DHCP, DNS.
Будем рады предложить:
06 Декабря
Специалист технической поддержки WMS( ФК ПУЛЬС )
Химки
до 130 000 руб.
Компания "ФК ПУЛЬС" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЛИДЕРА ФАРМДИСТРИБУЦИИ «ФК ПУЛЬС»! Наша компания заботится о сотрудниках, обеспечивая...
06 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Химки
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
06 Декабря
Менеджер (технолог) по размещению заказов на фабриках ЮВА
Апрелевка
Компания "Бамбини" Российская компания (производство, оптовая и розничной продажа детской одежды сегмент премиум/ср+), на рынке более 20 лет....
06 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Березовая 6)
Видное
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
06 Декабря
Специалист департамента поддержки продаж
Зеленоград
от 72 200 руб.
Компания "ISBC, Company" Компания ISBC является ведущим российским экспертом в области разработки, производства и дистрибуции RFID-продукции для...
Вакансия размещена в отрасли