Бухгалтер
Елена Владимировна
Возраст
55 лет (27 Января 1969)
Город
Малаховка
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Другое
Выполнение всех заданий главного бухгалтера.
Опыт работы в группе компаний (холдинг).
Ведение бухгалтерского и налогового учета, а так же сдача отчетности во все контролирующие органы нескольких юридических лиц.
Контроль за реализацией работ, услуг, товаров, материалов, дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль за расчетами с покупателями и поставщиками.
Решение организационных вопросов.
Оптимизация налогов.
Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами.
Контроль за расчетом заработной платы, отчетностью в ФСС, ПФР, Росстат,
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и органы статистики, (налога на имущество, транспортного налога, земельного налога, НДС, налога на прибыль).
- ежедневная проверка ведения счетов 01,02,10,41,44,50,51,60,62,68,69,70,71,76,90,91
- списание просроченной и безнадежной ДЗ и КЗ.
-составление и сверка книги покупок, книги продаж;
- реализация и поступление товаров и услуг (41, 10, 44 счетов и сверка взаиморасчетов с покупателями);
- оформление поступления ОС, оформление неотделимых улучшений арендованного здания, начисление амортизации,
- оформление договоров цессии, совместно с юридическим отделом;
- расчет налога на имущество, транспортного налога - сдача деклараций и оплата налогов; проверка расчета земельного налога;
- расчет и начисление резервов;
- регулярное проведение, оформление результатов инвентаризаций всех активов компании;
- регулярное участие в аудите (полугодовой, квартальных), анализ, проверка документов и предоставление согласно требованиям налоговых органов в рамках камеральных (например, по НДС ежеквартально), встречных и выездных проверках ;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (ДЗ, КЗ),
- подготовка информации и документов для банка для получения заемных средств;
- учет и расчет займов и кредитов;
- выгрузка информации из 1С 7 в 1С8.2;
- участие в составлении учетной политики;
- участие в ежемесячном закрытии учета согласно регламентам закрытия;
- формирование отчётности для головной организации - заполнение внутренних форм - ежеквартально (и по требованию);
Работа с большими объемами информации и документов.
Другое
Система налогообложения ОСНО.
1.Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для получения кредитной линии, прохождение ежеквартального мониторинга.
2. Расчеты с покупателями и заказчиками, учет МПЗ, основных средств, учет услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж.
3. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по сч. 60,62,76.
4. Согласование договоров финансово-хозяйственной деятельности компании в соответствии с законодательством РФ.
5. Руководство бухгалтерией в количестве 6 человек.
6. Выполнение всех заданий главного бухгалтера.
7. Подготовка документов для проведения встречных, камеральных, налоговых и аудиторских проверок.
8. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, Росстат.
9. Закрытие счетов расходов, 20-го, 26-го, 44-го,90-го, 91-го.
10. Оказание помощи бухгалтерам по нестандартным учетным операциям, или в отсутствие бухгалтеров брать на себя часть функционала отсутствующего работника.
11. Проведение ежемесячного закрытия отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия для целей подготовки управленческой отчетности.
12. Внесение изменений (при необходимости) в Учетную политику организации.
13. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств, за соблюдением установленных правил оформления, за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, за законностью списания с бух. баланса кредиторских и дебиторских задолженностей и др. потерь.
14. Замещение в полном объеме в отсутствие главного бухгалтера/отпуск, больничный лист/.
Автобизнес / Автосервис
Система налогообложения: УСН и ЕНВД.
Составление финансовой и налоговой отчетности.
Подготовка и отправка платежных поручений.
Ведение кадрового производства.
Начисление и выплата заработной платы.
Взаимодействие с банками.
Составление и сдача отчетов в ПФР , ФСС, ИФНС.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение и обработка первичной документации.
Составление и отправка деклараций 2-НДФЛ, 3-НДФЛ.в программе «Контур-экстерн».
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Высшее
Волжский, 2007 — 2007 гг.
ПК -опытный пользователь, знание программ 1С7, 1С8.2, УПП, «Банк-Клиент», Word, Exel, «Консультант+», «Главбух», «Контур-экстерн» Коммуникабельная, общительная, неконфликтная, нацеленная на результат. Высокая степень ответственности, порядочность, пунктуальность, исполнительность, готовность к большим объемам информации, быстрая обучаемость, умение самостоятельно принимать решения. Без вредных привычек. Занимаюсь живописью, плаванием, люблю читать.
12 апреля, 2015
40 000 руб
Александра
Город
Малаховка
Возраст
36 лет (17 апреля 1988)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер по заработной плате / кадровик, ООО " Восток-Останкино"
03.2015 - по текущее время
28 июня, 2016
20 000 руб
Наталья Александровна
Город
Малаховка local_shipping
Возраст
31 год (26 августа 1993)
Опыт работы:
Без опыта
7 января, 2016
40 000 руб
Гулнора Рахимовна
Город
Малаховка
Возраст
52 года (16 июля 1972)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела снабжения, ООО "СУ-41"
07.2006 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли