Администратор в мини-отель
Жанна
Возраст
54 года (01 Апреля 1970)
Город
Малаховка
Описание
Руководитель коммерческого департамента
( услуги, ИТ, строительные материалы)
Ожидаемый уровень дохода:
Ключевые навыки и компетенции:
Оперативное управление продажами: построение и развитие систем продаж, развития новых направлений. Эксперт по построению и развитию продаж на рынках.
Управление взаимоотношениями с клиентами. Навыки ведения переговоров на всех уровнях, умение выстраивать партнерские отношения с клиентами.
Эффективное взаимодействие с маркетингом: развитие бренда, позиционирование, сегментирование клиентов, продвижение.
Контроль выполнения бюджетных показателей.
Опыт оптимизации бизнес-процессов, разработки стандартов, регламентации работы. Системный подход к выполнению задач.
Опыт внедрения ERP и CRM систем. Участие в проекте по полной автоматизации коммерческой деятельности, производства на базе 1 С. УПП.
Опыт разработки и внедрение KPI.
Управление командой. Умение создавать команду, направленную на достижение результатов, ставить задачи, планировать и контролировать работу,
организовывать взаимодействие сотрудников и подразделений.
Профессиональный опыт:
ЭТП «СтройТорги» г. Москва, 12.2013 г.- н.в.
(start up проект, ИТ услуги, электронная торговая площадка для строительной отрасли)
Руководитель продаж (3 отдела/12 чел.)
Подключение на этапе перевода бизнеса с опытной эксплуатации на коммерческую (платную) основу. Участие в создание коммерческой части проекта с «0»:
формирование отдела продаж, сервисного подразделения, отдела по работе с клиентами, набор команды, обучение, мотивация, разработка и внедрение KPI.
Управление продажами: сегментирование рынков целевых клиентов, выявление ЛПР, разработка этапов бизнес-процесса продажи, продажи услуг: Мостотрест,
ДСК 1, ГК Аркс, СК Мост, ГК Мортон, БалтСтрой, Евраз, Мечел, Северсталь, ННК и пр, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с
корпоративными клиентами.
Развитие базы поставщиков на электронной площадке по категориям. Привлечение ТОП 10-50 поставщиков строительных материалов в каждой категории.
Повышение узнаваемости бренда, участие в знаковых мероприятиях на экспертных рынках (металлопродукция, нерудные, бетон, ЖБИ, электротехническая
продукция и др.)
Выпуск журнала для клиентов, проведение конференций, участие и выступление в профильных мероприятиях.
Внедрение и доработка CRM системы.
Достижения:
Сохранение клиентской базу при переводе на платную основу 85 %.
Прирост новых клиентов за 2014-2015 гг. более, чем в 4 раза (с 382 клиентов до 1 670).
Повышение узнаваемости бренда и бизнеса в 10 раз.
Продвижение новых продуктов: платные сервисы по продаже аналитики и каталога.
ГК «Facilicom» г.Москва, 03.2012 г.- 08.2013 г.
(крупнейший в России поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости, оборот более 10 млрд. руб, 24 000 сотрудников)
Руководитель группы менеджеров (2 направления/ 750 чел.)
Руководство направлением с выручкой 870 млн.руб. в год.
Стратегическое и оперативное управление. Организация и контроль производственной деятельности по направлениям: техническая эксплуатация,
инфраструктурный менеджмент в БЦ, ТЦ, Банках, производствах.
Развитие и расширение клиентской базы. Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами ( AFI Development, ВТБ 24 ,
Русский Стандарт, Банк ОТПИ, сеть фитнес – клубов World class, и пр.) Взаимодействие на уровне ЛПР. Урегулирование рекламаций, конфликтных
ситуаций.
Продажа дополнительных услуг по объектам и клиентам.
Бюджетирование. Выработка мер по повышению рентабельности. Контроль финансовых показателей. Управление дебиторской задолженностью.
Управление персоналом, формирование эффективной команды.
Анализ эффективности сотрудников, развитие и обучение. Подготовка и внедрение плана адаптации сотрудников.
Достижения:
Повысила рентабельность в среднем по объектам на 6 %.
Прирост выручки за счет продаж дополнительных услуг клиентам – на 25 %. Вывела 3 проекта из кризиса (клиентского и бюджетного). Процент потерь
клиентов уменьшен в 3 раза (2% при плановом показателе – не более 5 %).
Внедрила новые сервисные опции: личный кабинет клиента, подача заявок и оценка клиентом сервиса через мобильное приложение, система чек-листов
контроля сотрудников с помощью QR кодов.
Сформировала команду руководителей объектов- 8 человек, разработала портрет кандидата, схему адаптации и обучения новых сотрудников. Организовала
аттестацию сотрудников
ООО «Нестле ВотерКулерс сервис» г. Москва, 06.2003 г.-11.2010 г
(Международная компания, ведущий поставщик питьевой бутилированной воды дом, офис.) Собственное производство г. Домодедово, 900 сотрудников,
Руководитель отдела по работе с клиентами, 2006 г. -2010 г. (3 направления /36 чел.)
Оперативное управление по направлениям: продажи Москва, область и Санкт Петербург, развитие клиентов, филиальная сеть, маркетинг, автоматизация
бизнес-процессов.
Управление телефонными и линейным продажами, доля рынка 70%. Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами: АО
«Райффайзенбанк», Государственная дума, Кондитерская фабрика КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ, СК МОСТ, Главмосстрой, и пр.
Открытие отдела развития с «0» в филиале Санкт Петербурга: территориальные продажи, контроль дебиторской задолженности.
Анализ рынка, конкурентов, определение перспективных для развития направлений.
Участие в тендерных и конкурсных процедурах.
Достижения:
В 2006 гг. организовала отдел по развитию клиентов в Санкт Петербурге набор, обучение, (10 чел.)
за 6 месяцев увеличения отгрузок составил 30%. Заключила контракт на 1500 бутылей в месяц с
отелем Kempinski
В 2007 гг. увеличена доля рынка на вверенных территориях Москвы и области, на 5% составила 75%
В 2009-2010 гг. оптимизировала структуру сбора обменной тары, что привело к сокращению закупок новой. Увеличила объемы продаж за счет сотрудников
корпоративных клиентов,
оптимизировала структуру привлечения: сократила затраты на 15 %,
Супервайзер отдела теле маркетинга, 2004 г.- 2006 г. (1направлений /35 чел.)
Руководство направлением в департаменте продаж. Привлечение новых клиентов.
Оперативное управление: телефонными продажами.
Разработка эффективной стратегии и тактики по данному направлению. Управление продажами:
анализ рынка, сегментирование, планирование, развитие партнерских отношений.
Взаимодействие с подразделениями компании. Управление командой. Формирование структуры отдела, разработка функционала, подбор, обучение, мотивация.
Достижения:
За 2004-2006 гг. объем продаж новым клиентов увеличила в 2 раза.
Внедрила режим конвейера, что позволило повысить конвертацию звонка в 3 раза.
-Объем продаж по направлению составил более 20 % от продаж компании.
Оптимизировала систему входящих звонков, инициировала разработку параметров перевода клиентов в отдел развития. Что позволило сократить на 7%
потерю клиентов и повысить активность. Подготовила перевод отдела на ERP систему на базе Axapta
Менеджер телефонных продаж, 2003 г.- 2004 г.
Продажи товара и услуг по телефону, без предоставления базы данных работодателем. Заключение договоров, согласование условий. Взаимодействие с
подразделениями компании.
Достижения:
Перевыполнение плана на 10% с 3 месяца работы. Разработка собственной системы учета звонков с целью устранить пересечения продаж с другими
менеджерами. Индивидуальный подход к возражениям клиента. Лучший продавец года 2004. Привлечение СК МОСТ со сложной схемой поставок. Госдума с
нестандартными требованиями.
Образование:
Тренинги:
Навыки продаж (жесткие переговоры) Leaders Akademy 2011 г., г. Москва
Эффективные деловые переговоры, МИРБИС, 2005 г., г. Москва
Бух. учет и финансы, Высшая коммерческая школа ДВГУ 1997г., г. Владивосток
Образование:
-Тихоокеанский государственный университет, ПГС 1995г., г. Хабаровск
-Дальневосточный Энергетический Техникум, строитель Аи ТЭС 1989г., г. Владивосток
Дополнительная информация:
Рекомендации - предъявляются по требованию.
22 июня, 2015
Ирина
Город
Малаховка
Возраст
45 лет ( 8 мая 1979)
2 июля, 2017
Елена
Город
Малаховка
Возраст
66 лет (24 апреля 1958)
6 июля, 2017
Сергей Николаевич
Город
Малаховка
Возраст
51 год ( 7 апреля 1973)