• Войти
Работа в Малаховке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Малаховке
Работа в Малаховке
наверх
  1. Работа в Малаховке
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор в мини-отель

от 07 Октября 2016

Жанна

Возраст

55 лет (01 Апреля 1970)

Город

Малаховка

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Руководитель коммерческого департамента
( услуги, ИТ, строительные материалы)

Ожидаемый уровень дохода:
Ключевые навыки и компетенции:
Оперативное управление продажами: построение и развитие систем продаж, развития новых направлений. Эксперт по построению и развитию продаж на рынках.
Управление взаимоотношениями с клиентами. Навыки ведения переговоров на всех уровнях, умение выстраивать партнерские отношения с клиентами.
Эффективное взаимодействие с маркетингом: развитие бренда, позиционирование, сегментирование клиентов, продвижение.
Контроль выполнения бюджетных показателей.
Опыт оптимизации бизнес-процессов, разработки стандартов, регламентации работы. Системный подход к выполнению задач.
Опыт внедрения ERP и CRM систем. Участие в проекте по полной автоматизации коммерческой деятельности, производства на базе 1 С. УПП.
Опыт разработки и внедрение KPI.
Управление командой. Умение создавать команду, направленную на достижение результатов, ставить задачи, планировать и контролировать работу,
организовывать взаимодействие сотрудников и подразделений.
Профессиональный опыт:
ЭТП «СтройТорги» г. Москва, 12.2013 г.- н.в.
(start up проект, ИТ услуги, электронная торговая площадка для строительной отрасли)

Руководитель продаж (3 отдела/12 чел.)
Подключение на этапе перевода бизнеса с опытной эксплуатации на коммерческую (платную) основу. Участие в создание коммерческой части проекта с «0»:
формирование отдела продаж, сервисного подразделения, отдела по работе с клиентами, набор команды, обучение, мотивация, разработка и внедрение KPI.
Управление продажами: сегментирование рынков целевых клиентов, выявление ЛПР, разработка этапов бизнес-процесса продажи, продажи услуг: Мостотрест,
ДСК 1, ГК Аркс, СК Мост, ГК Мортон, БалтСтрой, Евраз, Мечел, Северсталь, ННК и пр, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с
корпоративными клиентами.
Развитие базы поставщиков на электронной площадке по категориям. Привлечение ТОП 10-50 поставщиков строительных материалов в каждой категории.
Повышение узнаваемости бренда, участие в знаковых мероприятиях на экспертных рынках (металлопродукция, нерудные, бетон, ЖБИ, электротехническая
продукция и др.)
Выпуск журнала для клиентов, проведение конференций, участие и выступление в профильных мероприятиях.
Внедрение и доработка CRM системы.
Достижения:
Сохранение клиентской базу при переводе на платную основу 85 %.
Прирост новых клиентов за 2014-2015 гг. более, чем в 4 раза (с 382 клиентов до 1 670).
Повышение узнаваемости бренда и бизнеса в 10 раз.
Продвижение новых продуктов: платные сервисы по продаже аналитики и каталога.

ГК «Facilicom» г.Москва, 03.2012 г.- 08.2013 г.
(крупнейший в России поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости, оборот более 10 млрд. руб, 24 000 сотрудников)

Руководитель группы менеджеров (2 направления/ 750 чел.)
Руководство направлением с выручкой 870 млн.руб. в год.
Стратегическое и оперативное управление. Организация и контроль производственной деятельности по направлениям: техническая эксплуатация,
инфраструктурный менеджмент в БЦ, ТЦ, Банках, производствах.
Развитие и расширение клиентской базы. Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами ( AFI Development, ВТБ 24 ,
Русский Стандарт, Банк ОТПИ, сеть фитнес – клубов World class, и пр.) Взаимодействие на уровне ЛПР. Урегулирование рекламаций, конфликтных
ситуаций.
Продажа дополнительных услуг по объектам и клиентам.
Бюджетирование. Выработка мер по повышению рентабельности. Контроль финансовых показателей. Управление дебиторской задолженностью.
Управление персоналом, формирование эффективной команды.
Анализ эффективности сотрудников, развитие и обучение. Подготовка и внедрение плана адаптации сотрудников.
Достижения:
Повысила рентабельность в среднем по объектам на 6 %.
Прирост выручки за счет продаж дополнительных услуг клиентам – на 25 %. Вывела 3 проекта из кризиса (клиентского и бюджетного). Процент потерь
клиентов уменьшен в 3 раза (2% при плановом показателе – не более 5 %).
Внедрила новые сервисные опции: личный кабинет клиента, подача заявок и оценка клиентом сервиса через мобильное приложение, система чек-листов
контроля сотрудников с помощью QR кодов.
Сформировала команду руководителей объектов- 8 человек, разработала портрет кандидата, схему адаптации и обучения новых сотрудников. Организовала
аттестацию сотрудников

ООО «Нестле ВотерКулерс сервис» г. Москва, 06.2003 г.-11.2010 г
(Международная компания, ведущий поставщик питьевой бутилированной воды дом, офис.) Собственное производство г. Домодедово, 900 сотрудников,

Руководитель отдела по работе с клиентами, 2006 г. -2010 г. (3 направления /36 чел.)
Оперативное управление по направлениям: продажи Москва, область и Санкт Петербург, развитие клиентов, филиальная сеть, маркетинг, автоматизация
бизнес-процессов.
Управление телефонными и линейным продажами, доля рынка 70%. Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами: АО
«Райффайзенбанк», Государственная дума, Кондитерская фабрика КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ, СК МОСТ, Главмосстрой, и пр.
Открытие отдела развития с «0» в филиале Санкт Петербурга: территориальные продажи, контроль дебиторской задолженности.
Анализ рынка, конкурентов, определение перспективных для развития направлений.
Участие в тендерных и конкурсных процедурах.
Достижения:
В 2006 гг. организовала отдел по развитию клиентов в Санкт Петербурге набор, обучение, (10 чел.)
за 6 месяцев увеличения отгрузок составил 30%. Заключила контракт на 1500 бутылей в месяц с
отелем Kempinski
В 2007 гг. увеличена доля рынка на вверенных территориях Москвы и области, на 5% составила 75%
В 2009-2010 гг. оптимизировала структуру сбора обменной тары, что привело к сокращению закупок новой. Увеличила объемы продаж за счет сотрудников
корпоративных клиентов,
оптимизировала структуру привлечения: сократила затраты на 15 %,
Супервайзер отдела теле маркетинга, 2004 г.- 2006 г. (1направлений /35 чел.)
Руководство направлением в департаменте продаж. Привлечение новых клиентов.
Оперативное управление: телефонными продажами.
Разработка эффективной стратегии и тактики по данному направлению. Управление продажами:
анализ рынка, сегментирование, планирование, развитие партнерских отношений.
Взаимодействие с подразделениями компании. Управление командой. Формирование структуры отдела, разработка функционала, подбор, обучение, мотивация.
Достижения:
За 2004-2006 гг. объем продаж новым клиентов увеличила в 2 раза.
Внедрила режим конвейера, что позволило повысить конвертацию звонка в 3 раза.
-Объем продаж по направлению составил более 20 % от продаж компании.
Оптимизировала систему входящих звонков, инициировала разработку параметров перевода клиентов в отдел развития. Что позволило сократить на 7%
потерю клиентов и повысить активность. Подготовила перевод отдела на ERP систему на базе Axapta
Менеджер телефонных продаж, 2003 г.- 2004 г.
Продажи товара и услуг по телефону, без предоставления базы данных работодателем. Заключение договоров, согласование условий. Взаимодействие с
подразделениями компании.
Достижения:
Перевыполнение плана на 10% с 3 месяца работы. Разработка собственной системы учета звонков с целью устранить пересечения продаж с другими
менеджерами. Индивидуальный подход к возражениям клиента. Лучший продавец года 2004. Привлечение СК МОСТ со сложной схемой поставок. Госдума с
нестандартными требованиями.

Образование:
Тренинги:
Навыки продаж (жесткие переговоры) Leaders Akademy 2011 г., г. Москва
Эффективные деловые переговоры, МИРБИС, 2005 г., г. Москва
Бух. учет и финансы, Высшая коммерческая школа ДВГУ 1997г., г. Владивосток

Образование:
-Тихоокеанский государственный университет, ПГС 1995г., г. Хабаровск
-Дальневосточный Энергетический Техникум, строитель Аи ТЭС 1989г., г. Владивосток
Дополнительная информация:
Рекомендации - предъявляются по требованию.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 августа, 2016

Арбитр по гражданским спорам

Полина

Город

Малаховка

Возраст

31 год (10 марта 1994)

отправить приглашение подробнее

5 июня, 2015

Бухгалтер

Нина

Город

Малаховка

Возраст

60 лет (22 ноября 1964)

отправить приглашение подробнее

22 июня, 2015

Менеджер по продажам

Ирина

Город

Малаховка

Возраст

46 лет ( 8 мая 1979)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор магазина (Люберцы, Малаховка, Быковское, 27А)

Малаховка, до 110 000 руб.

Администратор в частный детский сад

Малаховка, до 80 000 руб.

Администратор отеля и русской бани

Малаховка, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Мало опыта
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь